Выездное совещание на ремонтно-инструментальном заводе
Очередное совещание в формате Go&See состоялось на ремонтно-инструментальном заводе ПАО «КАМАЗ».
Руководители подразделений «КАМАЗа» во главе с заместителем исполнительного директора по автосборочному производству – директором автомобильного завода Антоном Сарайкиным обошли основные производства ремонтно-инструментального завода (РИЗа). Участники выездного совещания оценили улучшения по культуре производства, организации 5S на рабочих местах, сокращению потерь, формированию условий для безопасной работы.
Так, рабочие места на участке заточки инструментального отдела №5 стали эргономичнее, а внедрённые приспособления, разработанные ризовцами, увеличили качество продукции и производительность. В цехе запасных частей ризовские конструкторы разработали и собрали опытный образец гайковёрта с электроприводом и контролем затяжки по крутящему моменту и углу поворота гайки. Цена этой сборочной системы в два раза ниже, чем у импортных аналогов. Коллективом также разработан 12-шпиндельный гайковёрт для затяжки гаек крепления полуосей.
Тему импортозамещения продолжили в цехе режущего инструмента. Здесь в термоконстантном зале изготавливаются и затачиваются инструменты из твёрдого сплава и быстрорежущей стали со сложной геометрией. Ризовцы оптимизировали ремонт всех типов электромашин на «КАМАЗе», освоили ручную укладку на новых двигателях и полное изготовление трансформаторов в электромеханическом цехе.
Улучшения затронули и цех изготовления оснастки. Благодаря повышению точности обработки, модернизации системы управления, установке цифровой индикации на универсальном круглошлифовальном станке оснастка стала качественнее.
По итогу обхода подразделение набрало 33 балла – это второй результат после завода запасных частей и компонентов.
Следующая новость: Соболезнования.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,