«КАМАЗ» и «ВТБ» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
Сегодня, 16 июня, ПАО «КАМАЗ» и Банк ВТБ в рамках Петербургского международного экономического форума заключили Соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Свои подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин. В соответствии с соглашением Банк ВТБ будет участвовать в кредитовании гражданских производственных программ предприятий холдинга, финансировании его текущих и инвестиционных проектов. В периметр соглашения входят также перспективные проекты ПАО «КАМАЗ», в том числе предусматривающие локализацию производства грузовых автомобилей нового модельного ряда на базе К5 и дальнейшего производства электробусов.
«ВТБ – давний партнёр «КАМАЗа», с которым компания работает на протяжении двадцати лет. Вместе мы преодолели не один кризис. Благодаря в том числе финансовой поддержке ВТБ, нам удавалось осуществлять амбициозные инвестиционные проекты, провести модернизацию производства и вывести на рынок инновационные продукты. Подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве позволит «КАМАЗу» не останавливаться на достигнутом и продолжать реализацию намеченных планов, включая такие важные направления, как локализация нового модельного ряда поколения К5 и производство электробусов», – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
«Поддержка системообразующих предприятий – важнейший элемент экономической устойчивости государства. В новых условиях банк ВТБ остаётся надёжным партнёром Группы «КАМАЗ», предоставляя ей льготное оборотное финансирование. После ухода с российского рынка основных иностранных производителей грузовых автомобилей ПАО «КАМАЗ» получает дополнительные возможности по развитию своего производства. Банк ВТБ готов обеспечить ПАО «КАМАЗ» финансовыми ресурсами и услугами, в том числе в области закупки комплектующих для перспективных моделей», – сказал президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин.
Следующая новость: «КАМАЗ» и Ставрополье расширяют сотрудничество.
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Полуось внутренняя правая 4310-2304064 Полуось внутренняя правая 4310-2304064](/uploads/nophoto.jpg)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате