Электробус КАМАЗ впервые вышел на линию в Уфе

Электробус КАМАЗ впервые вышел на линию в Уфе

08 февраля 2022

«КАМАЗ» передал в Уфу электробус КАМАЗ-6282 для проведения тестовых испытаний на маршрутах города.

Договорённость о передаче электробуса в тестовую эксплуатацию была достигнута в сентябре прошлого года между руководством ПАО «КАМАЗ» и главой республики Башкортостан. В конце января КАМАЗ-6282 поступил в автопарк Троллейбусного депо №1 г. Уфы, а для зарядки аккумуляторов электробуса на ул. Коммунистическая была установлена зарядная станция. Инновационный транспорт курсирует в тестовом режиме по маршруту троллейбуса №2 «Бульвар Славы – Телецентр». Длина кругового маршрута составляет 27 км. Планируется, что за смену электробус будет совершать 6-7 рейсов. Также в помощь эксплуатирующей организации на весь срок тестирования в Уфу командированы специалисты сервисного подразделения ПАО «КАМАЗ» для организации качественного и своевременного обслуживания электробуса.

«С прошлого года мы наблюдаем беспрецедентно высокий интерес к электробусам КАМАЗ со стороны российских регионов. В связи с этим руководством компании принято решение выделить ещё один экземпляр для проведения тестовой обкатки в крупных городах. Таким образом, в ближайшие месяцы сразу два электробуса КАМАЗ будут проходить испытания на городских маршрутах – в Перми и Уфе. Немаловажно и то, что работоспособность этого вида транспорта будет проверяться в сложных условиях зимы», – пояснил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.

Электробус будет перевозить уфимских пассажиров на протяжении двух месяцев. По окончании тест-драйва специалистами «КАМАЗа» и МУП Управление инфраструктурой транспорта Уфы будет дана экспертная оценка эксплуатации электробуса.

Напомним, ранее КАМАЗ-6282 зарекомендовал себя только с положительной стороны в ходе тестовой обкатки в Казани и Белгороде. При этом коэффициент технической готовности камазовского электробуса составил 0,99. Так, в Казани общий пробег электробуса составил 14 557 км, а в Белгороде – 15 403 км.


Следующая новость: На литейном заводе подвели итоги и наметили планы.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав

Мост

Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви

Решетка радиатора

Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную